четверг, 7 февраля 2013 г.

щетки одежные для солдат продажа

Выставка "Collection Premiere Moscow" весна 2012 Российский рынок моды и одежды четко следует за общеэкономическими тенденциями. Если еще совсем недавно подавляющее большинство сограждан вполне удовлетворялись ассортиментом вещевых рынков и одежных секций гипермаркетов, то сегодня ситуация стремительно меняется. Кризис лишь на время притормозил развитие новых тенденций на рынке одежного ритейла. Сейчас даже относительно небогатые слои населения требуют к себе совсем иного отношения со стороны продавцов. Это заставляет ритейлеров коренным образом пересматривать концепции бизнеса в России, расширяя модельный ряд, зазывая клиентов в монобрендовые и мультибрендовые магазины, универмаги и корнеры. И в самом скором времени российский одежный ритейл будет коренным образом отличаться от того, каким он был в начале 2000-х. Прогнозам и перспективам этого рынка была посвящена недавно завершившаяся в Москве очередная международная выставка Collection Premiere Moscow. Присутствовавшие на ней представители ведущих мировых брендов в области ритейла, высокой моды и прет-а-порте попытались определить дальнейшее направление развития быстро растущего российского рынка и тактику своего поведения на нем. В ходе выставки прошло около 40 показов новых и не очень работ российских и зарубежных дизайнеров. О том, чего ждать от российского рынка одежды, как он выглядит сейчас и каким станет по прошествии некоторого времени, "Yтро" побеседовало с генеральным директором Fashion Consulting Group Анной Лебсак-Клейманс. "Yтро": Как бы вы могли охарактеризовать современное состояние модной индустрии в Европе, США, Китае и России? А.Л.-К. Сегодня в мировой индустрии моды определилась четкая специализация и разделение труда. Одни страны поставляют сырье: кто-то хлопок, кто-то шерсть. Китай выступает в качестве основного производителя. Европа главный создатель трендов и тенденций в дизайне. Это что касается создания продукта. Если же мы посмотрим на индустрию с точки зрения потребления, то можно увидеть, что оно абсолютно точно отражает общую экономическую ситуацию в той или иной стране и состояние розничного рынка в целом. В целом, по мировому рынку одежды 2011 г. оценен как позитивный. Суммарный его рост составляет порядка 5% 6%, что достаточно неплохо. Это, конечно, меньше по сравнению с 2010 г., в котором прирост оценивается экспертами до 18%. Но тогда рост стал следствием низкой базы после кризиса, плюс отложенный спрос. Россия в части одежды возвратилась к докризисному уровню потребления к показателям 2007 года. Восстановление объясняется целым рядом причин. Зачастую, не покупая какие-то крупные вещи, люди склоняются в сторону так называемых дробных покупок. То есть когда покупаются вещи не самые значимые и дорогие, а поменьше и подешевле, но в большем количестве и ассортименте. Показательна посткризисная тенденция рационализации: люди хотят себя чувствовать smart shoppers и покупают в дисконтах или ждут распродаж. Поэтому растет эконом-сегмент и тянет за собой общую динамику рынка. Также рост объясняется и такими чисто макроэкономическими вещами, как сокращение общего объема сбережений населения люди их просто активно тратят. Плюс рост кредитования. То есть мы превращаемся в потребителей с долгами. И это, к сожалению, забег на короткую дистанцию. Через какое-то время эти кредиты нужно будет гасить. "Y": То есть через какое-то время это приведет к схлопыванию рынка? А.Л.-К. Безусловно, ведь сейчас идет "проедание будущего". Может быть не к "схлопыванию" скорее, замедлению темпов роста и структурированию рынка. "Y": Каковы перспективы продаж модных брендов в России? А.Л.-К. Весь наш рынок можно разделить на три основных сегмента: люксовый, или премиальный; средний, или коммерческий; и эконом-сегмент. Динамика их в настоящий момент разная. Люксовый сегмент достиг стадии насыщения еще до 2007 года. В данный момент он своей доли не теряет, но он и не растет. Средний за время кризиса несколько потерял свою долю в пользу эконом-сегмента. По нашей градации, осуществляемой по средней розничной стоимости изделия, к этой категории относятся массовые дистрибьютеры типа сток-центров и аутлетов и небрендированный товар китайского, турецкого производства. В среднем сегменте два подразделения: верхний средний и собственно сам средний. Так вот, верхний средний, так же как и люксовый, сегодня практически не растет. Он даже несколько отстает от общих темпов роста розничного рынка. Тогда как средний нижний и эконом-сегменты растут опережающими темпами. "Y": Есть мнение, что рост люксового сегмента в России тормозится из-за того, что уровень цен в нем значительно выше аналогичного за рубежом. В среднем, где-то на 50%. В результате, соответствующие потребители предпочитают делать люксовые покупки за границей. Это так? А.Л.-К. Такое мнение существует, я не хочу с ним спорить, но если все же комментировать этот вопрос, то я бы остановилась на том, что люксовый сегмент у нас не растет но и не сокращается. Потребители этой группы и раньше делали покупки за рубежом, но у нас нет 50%-ной разницы в ценах на аналогичные товары за границей. Максимум, в рознице она составляет 20% 25%. Также могут быть задержаны периоды скидок. Проблема здесь не совсем в цене. Росс

Здесь Вы можете оставить свои отзывы.

Здесь Вы можете оставить свои отзывы о работе компании и ее продукции

На базе розничного салона поPпродаже ткани иPфурнитуры «Центр моды Diamond» вPг. Пенза мыPпланируем реализацию тканей иPфурнитуры оптом для производственных предприятий легкой промышленности нашего города. Цент моды хорошо известен вPшироких кругах Пензенских потребителей ткани сPлучшей стороны. Как продавец лучших товаров иPоказывающий услуги поPпошиву наPсамом высоком уровне. Мы ищем инвестиции наPзакупку торговых позиций ткани иPфурнитуры. Размер инвестиций отP50Pт.р иPдо 3Pмлн руб

Здесь Вы можете оставить отзывы о нашей работе.

Полезная информация, отзывы о работе магазинов fashion-penza.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий