пятница, 8 февраля 2013 г.

можно ли windows 7 установить на usb-hdd

3. На следующем этапе нужно указ

2. Указываем путь к файлу install.wim и редакцию Windows 7, которую мы хотим установить на USB (в моем случае):

1. Запускаем утилиту PWBoot и выбираем пункт по умолчанию Установка Windows:

Файл я скопировал из оригинального образа Windows 7, с возможностью выбора в процессе установки.

USB HDD у меня под рукой не оказалось, флешки на 8 Гб тоже, поэтому я в виде извращения привлек к участию в операции мой многострадальный смартфон Samsung Wave 8500, в котором установлена карта памяти Kingston объемом 8 Гб. Прежде всего потребовалось слить с нее все данные на жесткий диск ноутбука. Затем мне понадобился файл install.wim, который находится в каталоге sources диска с дистрибутивом Windows 7. В этом файле содержатся собственно все файлы Windows:

Поэтому я решил провести  свой небольшой практический опыт с использованием программы , которая избавляет от курения длинных портянок и делает всю работу за меня, автоматически. Она абсолютно бесплатная и весит мало всего 1,28 Мб.

Справочно: есть способ с использованием штатной утилиты Windows 7 DiskPart, есть способ, в котором применяется программа UWM W7, а есть еще и вот , но все они геморные (IMHO).

Итак, мой рассказ будет именно об установке полноценной системы на USB (флешку, карту памяти, внешний USB HDD), а не о банальном . Поскольку в сети полным-полно статей о том, как установить на USB-накопитель операционную систему, я выбрал из всех вариантов самый простой и наиболее понятный.

Дело было вечером, делать было нечего . Нет, по правде говоря, дело началось вовсе не вечером, а около 11-и часов утра выходного дня, когда я вспомнил о своей давней, до настоящего момента нереализованной затее о развертывании Windows 7 на флешке. Захотелось самому попробовать, проверить на практике как это работает. Если вам интересно узнать, что у меня получилось, жмите ссылку Читать далее .

Установка Windows 7 на USB-Drive

Навигация по записям

Установка Windows 7 на USB-Drive | Windows 7 Life

Комментариев нет:

Отправить комментарий