пятница, 8 февраля 2013 г.

ремонт фиат стило самостоятельно

Машина четыре года на сайте11213 посещений (1 сегодня)

Текст изменён 13 марта 2011 в 16:37

Всегда хотел иметь то, чего другие бы люди не решились купить. Так получилось и с авто. Я не любитель практичных вещей. Меня не интересует чье либо мнение. Мне все равно, что люди думают обо мне и моих интересах и тем более о моем выборе авто. Увидел я впервые эту модель идя домой со школы Это был желтый 3х дверный Стило с фантастическим люком. Ехал молодой парень с открытым окном и крышей и у него громко играла музыка Автомобиль мне показался очень красивым.Спустя некоторое время я забыл про этот авто. До тех пор пока не пришло время выбирать автомобиль. Выбирал я по таким критериям: машина должна быть редкая, красивая, 3 дверная. О надежности, дороговизне обслуживании, ликвидности и т.д. и т.п. мне было абсолютно наплевать.Меня всегда привлекала техника из Италии. Я очень люблю Fiat 500 первого поколения. Я фанат скутеров Vespa. И так же считаю что Lancia Fulvia одна из самых красивейших авто. В обшем я понял, что хочу итальянскую машину. У меня перед глазами появилась то воспоминание о красивой желтой машине с фантастической крышей. Полез на авто ru и разочаровался Все Stilo что там продавались были 2002 года (а хотелось машинку поновее) и НИ ОДНОЙ с люком Да и вообще все на вид были ушатанными(( Совсем не такие как в воспоминании.Тогда начал распрашивать италоводов про машину с люком. Мне ответили, что стил с люком в Москве можно по пальцам пересчитать( Но я уже окончательно определился в выборе и других кондидатов у меня небыло. Пришлось искать перегонщика, который согласился найти такую машину в Германии. Долгие поиски, ожидание. Через 2 месяца звонок. Нашли машину, покупаем! Цена конечно в итоге оказалась гораздо дороже всех авто, что были на авто ру.Так в 2008 году этот стильный авто приехал в Россию и оказался в моих руках. Владею машиной уже больше 2х лет. Очень нравится! И во преки мнению всех окружащих машина оказалась очень надежная. Хотя находил много рейтингов, где фиат стило был практически на последнем месте по надежности. На машину так же самостоятельно установил: колеса 17 дюймов от Stilo Abarth, спортивную подвеску с занижением (Bilstain B6 + Novitec (KW) ), доработал тормоза. И еще по мелочи По данным базы данныхДвигатель 1.6 (103 л.с.)Машина 2004 года выпуска, покупалась в 2008 году выпускается с 2001 года

Про мою бывшую машину

Я ездил на и  Москва

Комментариев нет:

Отправить комментарий