четверг, 7 февраля 2013 г.

как улететь в мексику через америку

Ну вот я, наконец-то, и опубликую фотки из путешествия по Мексике.Хоть это путешествие и было в марте 2010 года, обещания надо выполнять. Начну с первого дня в Мехико и с небольшого количества фотографий. В следующих записях будет уже больше фотографий.Как всегда (для меня пока что), всё начинается с московского аэропорта и его грязного снега :) Вообще, зимой улететь в тёплые края - это круто. Очень советую ;) В Мексику я ездил не один, а со своей девушкой. Улетать из зимы не одному - в тройне приятней :)1. Первым делом в Мехико стоит посетить, конечно, Национальный музей антропологии. Это самый известный музей Мексики. Площадь музея составляет почти 8 гектаров и 23 выставочных зала. Так что, в поездке разумно расчитывайте свои силы :) Некоторые фанаты выделяют 2 дня на один только этот музей.И вполне справедливо то, что этот музей находится в столице - Мехико. Ведь именно на месте столицы и находилась древняя столица ацтеков - Теночтитлан.Кстати, знаете ли вы, что в испанском языке и страна, и столица называются (и звучат) одинаково - "мехико", а для того, чтобы их отличать, к названию столицы добавляют слово "город": Ciudad de México. (А вообще, есть ещё и одноимённый штат "Estado de México"). В провинциях и регионах, когда едут в столицу, на вопрос "куда" отвечают совсем просто: "В город" :)А в это время... Территория музея встречает туристов цветами :)2. Будучи честным с вами, стоит заметить, что сам я в этом музее не побывал :))) Но мне очень понравился фасад :) Возможно, когда-нибудь в будущем, если я снова окажусь в Мексике, например, в рамках какого-нибудь полугодового путешествия по латинской америке, то я забегу в этот музей часиков на 6)))3. Столица Мексики - город зелёный. Если говорить о деревьях и растительности, что не удивительно при таком климате. И совсем не зелёный, если говорить о количестве автомобилей - пробки в Мехико легко перебьют московские по времени стояния и длине.4. Вместо музея мы пошли в зоопарк! :) Для меня это в тыщу раз интереснее! П

Мексика: Часть 1: зоопарк Мехико, медведь-суслик и шикарный ягуар

Пошаговое руководство о том, как путешествовать бюджетно и интересно

Путешествовать - просто!

Путешествовать - просто! - Мексика: Часть 1: зоопарк Мехико, медведь-суслик и шикарный ягуар

Комментариев нет:

Отправить комментарий