четверг, 7 февраля 2013 г.

алюминиевые части кузова impreza

ГигантФлагманский внедорожник “Infiniti” перешел во второе поколение. Новый “QX56” крупнее, мощнее и технически совершеннее предшественника.INFINITI – люксовое подразделение компании “Nissan”, поэтому неудивительно, что основой для нового “QX56” послужил недавно отметивший дебют внедорожник “Patrol”. По сути, эти машины различаются лишь оформлением кузова. Отличительные черты “Infiniti” – раскосые прищуренные фары, другой бампер и огромная хромированная решетка радиатора, придающие “QX56” брутальный вид. Также изменилась форма задних фонарей и двери багажника. При этом машина стала на 3,6 см длиннее, на 2,8 см шире, но на 9,7 см ниже предшественника.Кроме того, “Infiniti” получил более качественные и дорогие материалы отделки салона, а также ряд новых систем: контроля полосы движения, мониторинга “слепых зон”, предотвращения столкновений, а также активный круиз-контроль и камеры кругового обзора. По желанию покупателя “QX56” может иметь семи- или восьмиместную компоновку салона.Под капотом японского внедорожника прячется 5,6-литровый V8 с непосредственным впрыском и системами изменения фаз газораспределения и подъема клапанов. Этот 400-сильный мотор на 25% мощнее и на 10% экономичнее прежнего двигателя. В связке с ним трудится адаптивный семиступенчатый “автомат”.Трансмиссия у “Infiniti” может быть как заднеприводной (такие версии наверняка будут популярны в США), так и со всеми ведущими колесами. Во втором случае “QX56” располагает понижающей передачей, блокировкой заднего межколесного дифференциала и специальным регулятором, позволяющим адаптировать бортовую электронику к условиям движения.Среди козырей нового внедорожника еще и инновационная активная подвеска HBMC (“Hydraulic Body Motion Control”), которая гасит крены кузова в поворотах и улучшает плавность хода на неровной дороге за счет изменения давления жидкости в специальных гидроцилиндрах.PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP HYUNDAI пополнила семейство седана “Sonata” новыми версиями. Особого внимания заслуживает гибридная модификация (на фото), которая получила оригинальный дизайн в духе прототипа “Blue Will”. Измененный кузов не только красив, но и эффективен – у него лучше обтекаемость. Стандартный 2,4-литровый мотор переведен на экономичный цикл Аткинсона, а в трансмиссию перед шестиступенчатой автоматической коробкой передач вместо гидротрансформатора встроен 41-сильный электродвигатель. Литий-полимерные батареи для его питания разместились под полом багажника. Общая мощность такой гибридной силовой установки, которую корейцы называют “Blue Drive”, составляет 209 л.с. При необходимости “Sonata Hybrid” способна разогнаться до 100 км/ ч исключительно на электротяге. Также “Соната” теперь доступна с новым двухлитровым 274-сильным двигателем семейства “Theta II” с турбонаддувом и непосредственным впрыском. PPPPPPPPPPPPPPPPPP KIA вслед за седаном и двухдверным купе представила на суд публики пятидверный хэтчбек “Cerato” (в Америке эта модель продается под именем “Forte”). Помимо пятой двери с огромными задними фонарями по краям новая модификация получила слегка видоизмененный салон. Двигатели, которые теперь запускаются нажатием кнопки – 2,0- и 2,4-литровые для США и 1,6- и 2,0-литровые – для Европы. Версии с автоматической коробкой могут располагать подрулевыми лепестками смены передач. PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP SСION IQ еще одна реинкарнация самой маленькой машинки в модельной линейке “Toyota”. Вчера это был “Aston Martin Cygnet”. Сегодняшняя премьера – автомобиль, специально подготовленный для американского рынка, где под маркой “Scion” он начнет продаваться в 2011 году. От обычного “IQ” он отличается не только шильдиками. Кузов адаптирован под американские требования безопасности. Кроме того, машина получила оригинальные бамперы более спортивной формы и модные колесные диски. PPPPPPPPPPPPPPPPPPPP ACURA Люксовое подразделение компании “Honda” собирается начать на американском рынке продажи европейского универсала “Honda Accord” под именем “TSX Sport Wagon”. От версии с кузовом “седан” новая модификация отличается более вместительным и практичным багажником с подпольным отделением для мелочевки и боковыми нишами, которые позволяют положить поперек грузового отсека сумку для гольфа или другой подобный предмет. В отличие от седана в гамме двигателей “TSX Sport Wagon” отсутствует V6 рабочим объемом 3,5 л и мощностью 280 л.с. – универсал располагает только 2,4-литровой 204-сильной “четверкой”, работающей в связке с пятиступенчатым “автоматом”. PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPБенефис Шрайера“Kia” готовится дать бой признанным фаворитам среднего класса. Ее оружие – новая модель “Optima”, которая придет на смену “Magentis”.ОСНОВНУЮ ставку корейцы делают на стильный облик автомобиля. Созданный под руководством известного дизайнера Питера Шрайера среднеразмерный седан наделен такими узнаваемыми чертами современных “Kia”, как трапециевидная решетка радиатора и граненые фары. Но в то же время он исповедует совершенно нетипичный для предшественника спортивный и даже агрессивный имидж.

20.04.2010: Состоявшееся в США традиционное Нью-Йоркское автошоу не столь популярное и авторитетное, как, скажем, Женевский или Парижский автосалоны. Но и на нем состоялись яркие премьеры. Правда, основные новинки экспозиции рассчитаны в основном на американский рынок, но многие из них появятся и в России.

Нью-Йоркское автошоу 2010

Фото: фото фирм-производителей

Автор: Юрий УРЮКОВ

НОВИНКА НА АВТОРЫНКЕ

Нью-Йоркское автошоу 2010

Нью-Йоркское автошоу 2010

Комментариев нет:

Отправить комментарий